Мощность двигателя | 180 кВт., 170 кВт., 155 кВт. |
Описание | Низкопольный |
Модицификации
МАЗ 203Т20
МАЗ 203Т70
Описание | Низкопольный троллейбус предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах. Запасное колесо, 1 шт. (должно иметь обозначение такое же, как установленные на автобус шины); Декоративные колпаки на колеса, 4 шт; Тонированные стекла со сдвижными форточками «стекло в стекле»; Перегородка, отделяющая рабочее место водителя от салона и разделяющая передний дверной проем на две части, без выхода в салон, с окном кассы и сдвижной форточкой; Сиденье водителя с трехточечным ремнем безопасности, без обогрева для МАЗ 203Т2Х; Сиденье водителя с трехточечным ремнем безопасности, с обогревом, с датчиком присутствия водителя МАЗ 203Т21, МАЗ 203Т70; Сиденья пассажирские антивандальные СНЛК-941 (32 шт.) для МАЗ 203T2Х; Сиденья пассажирские антивандальные СНЛК-941 (31 шт.) МАЗ 203T70; Зеркала наружные заднего вида с электроподогревом, электрорегулировкой, в защитных кожухах; Гидростанция рулевого управления; Компрессор пневматический (поршневой); Токоприемники (с пневмоштангоулавливанием); Система контроля токов утечки (ПКТУ); Система автономного хода с комплектом щелочных аккумуляторных батарей, обеспечивающих аварийный ход 2 км, для МАЗ 203Т20 с АХ 2 км; Система автономного хода с комплектом литий-железо-фосфатных аккумуляторных батарей, обеспечивающих увеличенный автономный ход 20 км, для МАЗ 203T70; Трап для заезда инвалидной коляски с откидной ручкой; Устройство вызова экстренных оперативных служб (ЭРА ГЛОНАСС*) |
||
Экологический класс | Электрический двигатель | ||
Назначение | Городской транспорт | ||
Класс вместимости | Большая вместимость | ||
Пол | Низкопольный | ||
Модель двигателя | ДТА1 У1, ДТА-3У1, ТАД-155-4БУ1 | ||
Мощность двигателя, кВт/л.с. | 180кВт.170кВт.155кВт | ||
Формула дверей | 3x2 | ||
Тормозная система | пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям | ||
Система отопления | электрические отопители | ||
Тяговый привод | преобразователь тяговый на IGBT транзисторах | ||
Автономный ход | с аварийным автономным ходом до 2 км | ||
Шины | бескамерные 275/70 R.22.5 | ||
Кол-во мест общее/для сидения | 88-102/30-32 | ||
База, мм | 5900 | ||
Подвеска передней/средней/задней оси | зависимая, пневматическая, двухбаллонная / зависимая, пневматическая, четырёхбаллонная | ||
Габаритные размеры | 12000x2550x3700 | ||
Технически допустимая масса, приходящаяся на переднюю ось, кг | 6500 | ||
Технически допустимая масса, приходящаяся на заднюю ось, кг | 11500 | ||
Технически допустимая масса, кг | 18000 |
Описание | Низкопольный троллейбус предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах. Запасное колесо, 1 шт. (должно иметь обозначение такое же, как установленные на автобус шины); Декоративные колпаки на колеса, 4 шт; Тонированные стекла со сдвижными форточками «стекло в стекле»; Перегородка, отделяющая рабочее место водителя от салона и разделяющая передний дверной проем на две части, без выхода в салон, с окном кассы и сдвижной форточкой; Сиденье водителя с трехточечным ремнем безопасности, без обогрева для МАЗ 203Т2Х; Сиденье водителя с трехточечным ремнем безопасности, с обогревом, с датчиком присутствия водителя МАЗ 203Т21, МАЗ 203Т70; Сиденья пассажирские антивандальные СНЛК-941 (32 шт.) для МАЗ 203T2Х; Сиденья пассажирские антивандальные СНЛК-941 (31 шт.) МАЗ 203T70; Зеркала наружные заднего вида с электроподогревом, электрорегулировкой, в защитных кожухах; Гидростанция рулевого управления; Компрессор пневматический (поршневой); Токоприемники (с пневмоштангоулавливанием); Система контроля токов утечки (ПКТУ); Система автономного хода с комплектом щелочных аккумуляторных батарей, обеспечивающих аварийный ход 2 км, для МАЗ 203Т20 с АХ 2 км; Система автономного хода с комплектом литий-железо-фосфатных аккумуляторных батарей, обеспечивающих увеличенный автономный ход 20 км, для МАЗ 203T70; Трап для заезда инвалидной коляски с откидной ручкой; Устройство вызова экстренных оперативных служб (ЭРА ГЛОНАСС*) |
||
Экологический класс | Электрический двигатель | ||
Назначение | Городской транспорт | ||
Класс вместимости | Большая вместимость | ||
Пол | Низкопольный | ||
Модель двигателя | ДТА1 У1,ДТА-3У1, ТАД-155-4БУ1 | ||
Мощность двигателя, кВт/л.с. | 180кВт.170кВт.155кВт | ||
Формула дверей | 3x2 | ||
Тормозная система | пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям | ||
Система отопления | электрические отопители | ||
Тяговый привод | преобразователь тяговый на IGBT транзисторах | ||
Автономный ход | с увеличенным автономным ходом до 20 км | ||
Шины | бескамерные 275/70 R22.5 | ||
Кол-во мест общее/для сидения | 88-102/26-32 | ||
База, мм | 5900 | ||
Подвеска передней/средней/задней оси | зависимая, пневматическая, двухбаллонная / зависимая, пневматическая, четырёхбаллонная | ||
Габаритные размеры | 12000x2550x3700 | ||
Технически допустимая масса, приходящаяся на переднюю ось, кг | 6500 | ||
Технически допустимая масса, приходящаяся на заднюю ось, кг | 11500 | ||
Технически допустимая масса, кг | 18000 |