Применение |
Предназначены для буксировки самолетов взлетной массой до 600 тонн на аэродромах с искусственным покрытием. |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
330 (443) |
Трансмиссия |
Гидромеханическая передача с одноступенчатым гидротрансформатором с приводом насосов рабочего оборудования с режимом гидромуфты, коробкой передач с фрикционными муфтами, блокируемым межосевым дифференциалом и электрогидравлическим приводом управления переключения ступеней. |
Диапазон передач |
4+3 |
Диапазон передач |
|
Шины |
16.00R25, 18.00R25 |
Максимальная скорость, км/ч |
35 |
Габаритные характеристики, мм |
Длина - 8 700 (без сцепки); 9420 (со сцепкой) / Ширина - 3 250 / Высота - 1 730 (по кабине); 1940 (по балластам); 1690 (без балластов) |
Подвеска |
Передний мост – зависимая, с тремя продольными и одной поперечной штангами. Цилиндры пневмогидравлические (масло и азот). Задний мост – жесткая. Ход поршня цилиндра 123 мм. |
Ведущий мост |
Два. Передний и задний мосты – ведущие, механические, управляемые с двухступенчатой главной передачей с коническими шестернями с круговым зубом, дифференциалом с прямозубыми коническими шестернями и четырьмя сателлитами, планетарными колесными передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями. В мосты установлены шарниры равных угловых скоростей с карданными шарнирами открытого типа на игольчатых подшипниках. На передний мост установлен стояночный тормозной механизм. |
Тормоза передних колес |
Многодисковые маслоохлаждаемые для всех колес. |
Тормоза задних колес |
Многодисковые маслоохлаждаемые для всех колес. |
Стояночный тормоз |
Дисковый постояннозамкнутый, на валу ведущей шестерни переднего моста. |
Экспуатационнная масса, кг |
3820; 47700; 57200; 67700 |
Радиус поворота, м |
7.6 (при повороте 4-х колес); 13.2 (при повороте 2-х колес) |
Рама |
Жесткая |