Грузоподъемность | 130-136 тонн |
Двигатель | Cummins QSK 45-C |
Мощность двигателя | 1193 кВт |
Трансмиссия | Электромеханическая |
Модицификации
75131
75135
75137
75139
7513D
7513N
7513Q
7513T
Применение | Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7513N предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации c экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 12-20 м³. |
Грузоподъемность, т | 130-140 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 1193 (1600) |
Трансмиссия | электромеханическая переменно-переменного тока |
Крутящий момент, Н*м (об/мин) | 6292 / 1500 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч | 208 |
Шины | 33.00-51; 33.00R51; 36/90-51 |
Редуктор мотор-колес | планетарный двухрядный |
Подвеска | Зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром. |
Тяговый электродвигатель | ТАД-5 |
Тяговый генератор | ГСТ-800 |
Максимальная скорость, км/ч | 60 |
Радиус поворота, м | 13 |
Тормозная система (передние колеса) | сухие дисковые |
Тормозная система (задние колеса) | сухие дисковые |
Стояночный тормоз | дисковый |
Трансмиссия | переменно-переменного тока |
Вспомогательный тормоз | Электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов. |
Геометрический объем кузова, м³ | 45,5; 50,1; 55,0; 59,6; 103,8 |
Геометрический объем кузова с «шапкой» 2:1, м³ | 71,2; 75,5; 80,0; 84,0; 134,8 |
Эксплуатационная масса, кг | 108 500 (стандартная комплектация) |
Полная масса, кг | 238 500 - 244 500 |
Применение | Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7513Q предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации c экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 12-20 м³. |
Грузоподъемность, т | 110 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 882 (1200) |
Трансмиссия | электромеханическая переменно-постоянного тока |
Крутящий момент, Н*м (об/мин) | 4980 (1300) |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч | 202 |
Шины | 33.00-51; 33.00R51; 36/90-51 |
Редуктор мотор-колес | планетарный двухрядный |
Подвеска | Зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром. |
Тяговый электродвигатель | ЭДП-600; ЭК-590; |
Тяговый генератор | ГСН-500; СГТ-1; СГТ-1000 |
Максимальная скорость, км/ч | 48 |
Радиус поворота, м | 13,6 |
Тормозная система (передние колеса) | сухие дисковые |
Тормозная система (задние колеса) | сухие дисковые |
Стояночный тормоз | дисковый |
Трансмиссия | электромеханическая переменно-постоянного тока |
Вспомогательный тормоз | Электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов. |
Геометрический объем кузова, м³ | 40; 45,5; 50,1; 55; 59,6; 63,4; 66,6; 103,8; |
Геометрический объем кузова с «шапкой» 2:1, м³ | 67; 71,2; 75,5; 80; 84; 86,6; 89,5; 134,8; |
Эксплуатационная масса, кг | 105000 |
Полная масса, кг | 215000 |
Применение | Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7513Q предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации c экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 12-20 м³. |
Грузоподъемность, т | 130-140 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 1168 (1588) |
Трансмиссия | электромеханическая переменно-постоянного тока |
Крутящий момент, Н*м (об/мин) | 6500 (1500) |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч | 205 |
Шины | 333.00-51; 33.00R51 |
Редуктор мотор-колес | планетарный двухрядный |
Подвеска | пневмогидравлическая, зависимая для передних и задних колес со встроенным гидравлическим амортизатором, по два на переднюю ось и задний мост |
Тяговый электродвигатель | TAD-5 |
Тяговый генератор | GST-800 |
Максимальная скорость, км/ч | 64 |
Радиус поворота, м | 13 |
Тормозная система (передние колеса) | сухие дисковые |
Тормозная система (задние колеса) | сухие дисковые |
Стояночный тормоз | дисковый |
Трансмиссия | электромеханическая переменно-постоянного тока |
Вспомогательный тормоз | Электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов. |
Геометрический объем кузова, м³ | 440,0; 45,5; 50,1; 55,0; 59,6; 63,4; 66,6; 103,8 |
Геометрический объем кузова с «шапкой» 2:1, м³ | 67,0; 71,2; 75,5; 80,0; 84,0; 86,6; 89,5; 134,8 |
Эксплуатационная масса, кг | 104500 - 108500 |
Полная масса, кг | 238500 - 244500 |